Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Тайминг промежутков

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

Манера поведения объекта на экране, чувство его веса целиком зависят не от прорисовки отдельных фаз, а от тайминга промежутков меж ними. Не очень принципиально, как изображено пушечное ядро. Оно все равно не будет похоже на пушечное ядро, если не будет вести себя в согласовании с присущим ему весом и инерционностью. То же самое правильно, для хоть какого объекта и персонажа.

Эмоциональное состояние персонажа также больше определяется его движениями, чем внешностью. А изменение скорости движения может показывать, что персонаж утомлен, возбужден, нервничает либо отдыхает.

В компьютерных играх довольно часты случаи плохого либо неумелого тайминга. В разных играх со схватками посылаемые в нокаут персонажи, падая на землю, либо сходу как бы прилипают к земле, либо, напротив, подпрыгивают, как будто резиновые. Порой неверный тайминг приводит к тому, что у шагающего персонажа наблюдается проскальзывание ног при ходьбе.

В анимации это происходит при несоответствии скорости протяжки панорамы и скорости движения персонажа. Таковая ошибка в особенности кидается в глаза, когда остановившийся персонаж по-прежнему продолжает шагать.

Время от времени встречается другая крайность: остановившийся персонаж скользит, смещаясь параллельно самому себе, не переступая ногами - то есть не шагая. Досадны моменты неточного сведения персонажа и фона.

Такие моменты сходу уничтожают иллюзию правдоподобия и ставят играющего перед фактом обостренной условности происходящего.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?