Главная | iClone 3.1
Коротко о мультфильме >> Карикатурный реализм
Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход
Выделение главного в плане через постановку и действие. Диснеевские аниматоры вспоминают, что Уолт требовал от них больше реализма, при этом на самом деле стремясь к «карикатурному реализму».
Дисней говорил, что если персонаж обязан быть грустным, сделайте его мрачным; счастливый - пусть будет ослепительно сияющим, неспокойный - раздраженным, неистовый - необузданным. Под утрированием Дисней соображал выделение и подчеркивание главного в плане через постановку и действие.
В анимации утрированное, преувеличенное больше говорило зрителю - аниматор подчеркивает главные черты, выделяет суть хоть какого объекта так, чтоб зрители это восприняли. Для образов анимации характерны действия в спектре слабых эмоций - энтузиазма, лирики, стыда.
С помощью преувеличения в определенной степени достигалось усиление эмоционального действия. Этим же методом идут сейчас использующие диснеевскую эстетику режиссеры компьютерной анимации.
Один из аниматоров Диснея, подчеркивая значимость высокопрофессионального владения искусством рисования, говорил: «Рисовать - это все равно, что устраивать представление, живописец - это актер, который не стеснен рамками собственного тела и которого ограничивает лишь умение и, может быть, опыт».
Остерегайтесь появления «близнецов» в рисунках - когда обе руки либо обе ноги персонажа не только симметричны, но и делают одно и, то же.