Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Сценичность в анимации

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

Сценичность - более общий принцип, восходящий к истории театра. Сценичное действие постоянно рассчитано на внешнего наблюдающего, на следящего за происходящим зрителя. Поэтому оно стремится к тому, чтоб все было максимально ясно, понятно и узнаваемо. Выражение лица сценично, если оно отлично читаемо, настроение персонажа сценично, если оно воздействует на зрителя.

Характер персонажа обязан быть известным, детали - отлично видными, высказывания - разборчивыми, текст - доходчивым и т. Д. Движение персонажа не обязано скрадываться одеждами, смазываться неверным выбором угла зрения либо оттесняться на второй план чем-то иным.

Сценичность в особенности принципиальна в компьютерной игре, поскольку сама её суть предполагает непрерывное слежение игрока за тем, что происходит на экране. Экран тут - сцена деяния. Она обязана быть просто обозрима и понятна в собственной архитектуре, а само течение игры не обязано нарушать эту «обозримость».

Время от времени сценически выстроить движение можно с помощью одного силуэта. К примеру, если грудь и рука персонажа одного цвета, то рука на груди просто пропадает, лишаясь выразительности. Точно так же светлые плечи, поднятые на фоне светлой части головы, свели бы на нет жест пожимания плечами.

Дисней в этом случае говорил своим аниматорам: «Работайте в силуэте, чтоб все было ясно видно. Не допускайте, чтоб рука заходила на лицо, и не было видно, что с ним происходит».

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?