Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Метод анимирования

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

Перекладка - анимационный персонаж расчленяется на части (крупные либо маленькие - зависит от требования к движению и крупности планов): ручки, ножки, хвостик; если необходимо, то пальчики либо части лица - чтоб изобразить мимику и пр. Части сохраняются как знаки.

Время от времени необходимо нарисовать несколько ракурсов одной и той же части тела, к примеру, лицо в профиль и анфас. Если, допустим, вам не нравится цвет либо форма какой то детали персонажа, её необходимо поправить лишь один раз в одном знаке.

В покадровой анимации вам придется править в каждом кадре. Персонаж собирается в одном слое и двигает частями тела кадр за кадром. В каждом последующем кадре части тела персонажа передвигаются относительно предшествующего. Движение выходит более условное, но и весит таковая анимация еще меньше.

Анимация с помощью motion tween базирована на принципе классической анимации - компоновок и фазовки. С его помощью можно сделать хоть какое количество фаз меж ключевыми положениями. Это распространяется лишь на обыкновенные движения - сжатие, растяжение, движение по прямой, движение по траектории, поворот, увеличение.

Если скооперировать некие из этих движений, можно добиться увлекательных эффектов, к примеру, конфигурации перспективы либо ракурса. Минус такового метода в том, что такое движение, как походка человека, выходит механическим. Его можно употреблять для анимации клавиш либо какой-нибудь механики, к примеру, стрелки часов.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?