Главная | iClone 3.1
Коротко о мультфильме >> Сквозное движение и захлест действия
Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход
Используют для придания движению большей естественности, пластичности и непрерывности. Движение никогда не обязано полностью прекращаться до того, как начнется следующее движение. Сквозное движение и захлест обеспечивают непрерывность хода повествования и согласованность отдельных эпизодов.
Доводка предполагает постепенное, неодновременное начало либо прекращение движения разных частей тела персонажа в зависимости от их инерционности. Захлест значит взаимоналожение движений либо действий, их пересечение, при котором одно действие равномерно переходит в следующее.
Аниматоры Диснея различали пять главных градаций доводки и захлеста: хвосты, уши, длинные плащи и т. п. Продолжают двигаться после того, как другие части тела уже закончили двигаться; само тело не двигается сходу, целиком; оно растягивается, сжимается, перекручивается, поворачивается, поскольку все его части работают несинхронно.
Если при ходьбе движение начинается с бедер, то после того, как они начинают двигаться, приходят в движение ноги. Мягкие части тела персонажа будут двигаться медленнее, чем части, имеющие, условно говоря, скелет. Это отставание в движении называют drag-«оттяжка». Она придает мягкость, нестесненность и свободу фигуре, создает чувство жизненности. Когда это отлично сделано, то drag фактически незаметен при просмотре кинофильма, воздействуя только на подсознание.
Фазы, которые рисует аниматор, и не предусмотрены для того, чтоб их разглядывали по отдельности, они создают особенные динамические эффекты при проекции; доводка, либо завершение деяния - то есть тщательная отработка концовки, хоть какого деяния; экспрессивная статика возникает, если компоновку персонажа без конфигурации держать на экране на протяжении 8-16 кадров, то есть менее секунды.