Главная | iClone 3.1
Коротко о мультфильме >> Качество анимации
Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход
Искусство «рубежа» поражает кризис «перемены участи». Двадцатый взорвал ценности девятнадцатого: сомневающийся реализм, рационалистическая философия пятились перед свирепым натиском ницшеанства, фрейдизма, экзистенциализма… Их олицетворяли герои так называемой «новой драмы», расположенные в «тексте» не «друг против друга», а в противостоянии враждебной реальности и себе самому, такому противоречивому.
Сейчас опять в моде «новая драма», калькирующая действительность, подобно рентгеновским снимкам: изнутри. А в кинематографе противостояние героя и агрессивной действительности персонифицировали рисованные карандашом и цифрой: Масяня, братаны Бивис с Баттхедом, Симпсоны, обитатели Южного парка и остальные двуногие, шокирующие «приличное общество».
При всем различии, все они - производные контркультуры (в частности, сетевой). Все рождены, чтоб омерзительную в собственной серости и скуке быль стошнило Зазеркальем.
Природа отрицания обусловила общие черты флэш-бейкеров: провокация как средство общения с публикой, которая «козлы вы все» (Масяня), спонтанная злость, онтологическая пародийность, высвобождение пубертатной энергии. Наконец-то одержана полная победа антигеройности.
У неудачников свои ценности: пассив вместо актива, отстой вместо прорыва. Потому неопрятность рисунка, дрянное качество анимации, флэшевая спешность - единственная вероятная форма их существования. Чтоб без высокомерия к зрителю.