Главная | iClone 3.1
Коротко о мультфильме >> Краткость лицо таланта
Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход
Сейчас очень востребованы такие короткие штуки, которые можно много раз просматривать, прослушивать, собирать коллекцию формулировоек: «на полчасика По-любому», «город Растрелли, Штакеншнайдера и Рамштайна» и так далее.
Куваев - в высшей степени одаренный человек. В «Масяне» есть темп. Есть дыхание. Я не могу дать другого определения этому явлению, не считая самого забубенного, искусствоведческого: это лирический ежедневник современника. «Масяня» передает сегодняшнее состояние души той самой безъязыкой улицы, которой нечем разговаривать. За всех нас, мычащих, разговаривает эта крошка.
Я пробовал как-то раскрутить проект, уговаривал Олега, предлагал ему различные формы сотрудничества, даже с «Ньюсвиком». Нужно было как-то ему развиваться, изменяться совместно со временем. Но он не захотел либо не сумел. Повторилась рядовая неувязка питерского формата, который не выдерживает столичной судьбы. Принято считать, что в девяностые-двухтысячные культовыми стали герои «взрослых» мультфильмов (от Бивеса и Баттхеда до Масяни) - потому что пропали герои настоящие.
На самом деле, происходят обыденные для искусства процессы: время от времени, как заметил еще Тынянов, периферийные жанры передвигаются в центр и напротив.
Рисованные герои стали конкурентами настоящим благодаря комиксу. Стоит отметить, что в стране восходящего солнца серьезные комиксы возникли ранее, чем в Европе и Америке - и мировой бум аниме намного превосходит культовость Южного парка и Бивиса с Баттхедом совместно взятых.
С другой стороны, в России была культура анимации, и не было культуры комикса - в итоге комиксы до сих пор есть как гетто, а Масяня стала поп-идолом.