Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Работа с флеш

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

В флэше удобнее работать с перекладкой, дополняя её фазовкой motion tween. Для этого необходимо сохранить все детали анимационного ролика как знаки.

Смешанные техники - находится и покадровая анимация, и перекладка, и tweening.

Допустим, если вам необходимо, чтоб в кадре постоянно падал снег, то исходным эмблемой будет одна снежинка, сохраненная как graphic (знак 1).

Эта снежинка падает через весь кадр - анимация с помощью motion tween. Будет более естественно, если снежинка падает не по прямой, а по волнистой траектории. Падение снежинки тоже сделаем эмблемой (знак 2 - movie clip).

В знак 3 (movie clip) запихнем десяток падающих снежинок различного размера - знаков 2. Снег готов. Вложенность знаков может быть нескончаемой, основное в них не запутаться. Походку человека либо животного тоже комфортно делать с помощью вложенных знаков.

В одном знаке рисуется фон, к примеру, лес, по которому будет идти наш человек. В другом рисуются фазы походки, одного шага для каждой ноги. Фазы сдвигаются так, чтоб человек шел на месте, как Майкл Джексон.

Создается еще один знак, в который затаскиваем нашу походку и фон. С помощью motion tween двигаем фон в противоположную походке сторону, создавая так называемую панораму. Человека ставим по центру, и сейчас он, перебирая ногами на месте, идет по лесу.

Сложность такового метода лишь в синхронизации скорости движения фона и человека. Может получиться, что человек едет, как на лыжах, по фону. Но во флэше эта неувязка решается совсем просто - сокращением либо увеличением количества кадров в панораме. Это не единственный метод рисования походок.

  • Реклама:
  • Модный штендер. .
Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?