Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Форум возможность для развития >> Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров

Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс

Несмотря на универсальность и простоту техники ключевых кадров, есть случаи, когда внедрение этого способа не дозволяет добиться желаемого результата. Это касается тех сцен, в которых нужно показать эффекты, подчиняющиеся законам физики.

В настоящей жизни все, что нас окружает, постоянно меняется - шторы слабо двигаются, по озеру бежит мелкая рябь и так далее. Аниматору тяжело воссоздать такую картину способом ключевых кадров. Если сцена содержит огромное количество анимированных объектов, установить для каждого из них свой набор ключевых кадров совсем трудно. Поскольку подбор характеристик значений анимированных характеристик в каждом из ключевых кадров делается способом проб и ошибок, на подгонку таковой сцены уйдет совсем много времени.

Допустим, требуется сделать простую сцену, в которой мячик падает на пол. В настоящей жизни этот мячик несколько раз подпрыгнет, причем каждый последующий, раз он будет подскакивать все ниже.

Если вы решите делать такую сцену при помощи ключевых кадров, вам придется потратить огромное количество времени. Во-первых, нужно точно вычислить промежутки времени меж ключевыми кадрами, а во-вторых, будет нужно подобрать положение мячика относительно пола в каждом ключевом кадре. Согласитесь, задание не из легких!

Заметьте, что сцена - совсем проста, и объектов в ней лишь два. Если же представить сцену, в которой, к примеру, таковых мячиков более десяти, то создание анимации с расстановкой ключевых кадров вручную покажется непосильной задачей.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?