Главная | iClone 3.1
Форум возможность для развития >> Что нового
Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс
Особого внимания заслуживает и сказочная новелла Олега и Елены Ужиновых "Волк-Евстифейка". Не достаточно того, что конкретно этот четырехминутный сюжет из нового детского альманаха "Мультипотам" практически обеспечивает фестивальную жизнь всему получасовому мультсборнику и примиряет зрителей с другими его эпизодами, "Евстифейка" и в сольном варианте, очевидно, становится более броским элементом хоть какой кинопрограммы.
В этом кинофильме вправду все веселит глаз - и трогательные персонажи, соединившие в собственных видах красоту лубочного рисунка с эффектной авторской манерой юный художницы Лены Ужиновой, и метод выразительной "игры" плоских перекладочных кукол всеми крошечными кусочками их разноцветного мозаично-шарнирного организма, и естественно, сама смешная история про то, как волк хотел съесть бабку, потому что от нее вкусно пахло свежевыпеченными блинами.
Пожалуй, конкретно такового - броского, хорошего и современного по стилю сказочного мульткино давно ожидает наша детская аудитория. К числу новейших достижений русской анимации можно было бы отнести и работы начинающих режиссеров Инги Коржневой "Похититель цвета" и Владислава Байрамгулова "Аркадия", если бы выпускники ВГИКа и Высших режиссерских курсов в собственных дипломных фильмах были бы более решительны в выборе собственного стиля и не подражали отлично известным образцам.
Правда, рисованная сказочная лента "Похититель цвета" в большей степени страдает из-за отсутствия темпа и энергии, нежели из-за вторичности стиля - в самом деле, в художественной манере недавней вгиковки Коржневой тяжело узреть непосредственно чью-то чужую руку, к примеру, Ивана Максимова, - быстрее это невольное попадание дебютантки в престижный и востребованный молодежью дизайн.