Главная | iClone 3.1
Форум возможность для развития >> Планирование анимации. Анимационный процесс
Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс
Допустим, мы уже имеем storyboard истории и её раскадровку. Сейчас, нужно составить план работы, расписать его по сценам, прикинуть, сколько времени будет нужно на изготовление частей сцены, анимацию персонажей, анимацию предметов сцены. Против каждой сцены проставляются часы на работу с ней от начала и до конца.
После оценки плана работы мы точно будем знать, стоит ли за него браться либо нет. Частенько приходится от чего-то отказываться в угоду разумным срокам.
Почему 3DSMAX главные плюсы данной программы, для анимации, заключаются в готовой скелетной форме (biped), которая в свою очередь содержит изменяемые pivot IK, а так же, planted , sliding & free key IK presets . не считая того, есть массивный инструмент Biped Layers , который дозволяет скоро корректировать имеющуюся анимацию.
3DSMAX - это достаточно обычная программа, и поверхностных знаний будет довольно для результативной работы. Программный продукт MAYA потребует заметно большего времени на освоение, не считая того, он потребует командной работы и более серьезных знаний и технической поддержки.