Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Форум возможность для развития >> Пример ключевых точек

Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс

Приведем другой пример: кар подъезжает к столбу. Он может приближаться с некой неизменной скоростью, с ускорением либо торможением. Если сделать схожую анимационную сцену, то положение объекта в ключевых точках будет одинаковым, но характер конфигурации параметра в каждом случае будет разным.

Если математически показать зависимость анимированного параметра (либо ключа анимации, как его еще называют) от времени, каждый ключевой кадр будет характеризоваться двумя кривыми, которые определяют функциональные зависимости анимированного параметра на промежутке меж текущим ключевым кадром и предшествующим, а также реальным ключевым кадром и следующим.

Во многих редакторах для работы с трехмерной графиков схожей графической зависимостью можно управлять, определяя характер анимации. Преимущество способа ключевых кадров перед классической техникой сотворения анимации, разумеется: аниматор тратит на создание проекта еще меньше времени. Крупная часть рутинной работы, которая ранее выполнялась вручную, сейчас переложена на компьютер.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?