Главная | iClone 3.1
Форум возможность для развития >> Как делают движение
Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс
Характер движения, хоть какого существа определяется анатомическим строением его скелета. Поэтому при разработке трехмерной анимации поначалу создается модель скелета существа, на который позднее "одевается" оболочка. При движении отдельных частей скелета внешняя оболочка будет деформироваться в согласовании с формой каркаса.
Таким образом, для анимирования персонажа довольно настроить характеристики движения скелета, который потом можно употреблять с различными внешними оболочками, к примеру, когда требуется анимировать группу мультяшных героев.
"Одевание" оболочки - это тоже довольно трудоемкий процесс, ведь необходимо "привязать" кости к подходящим частям тела, таким образом, чтоб при изменении положения скелета оболочка деформировалась реалистично.
Создавать анимацию скелета грядущего персонажа можно двумя методами: вручную, с помощью ключевых кадров, и используя систему захвата движения Motion Capture.
Последний метод получил обширное распространение и употребляется фактически по всех коммерческих анимационных проектах, так как имеет ряд преимуществ перед способом ключевых кадров.