Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

Форум возможность для развития >> Мимика персонажа

Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс

Для сотворения мимики трехмерного персонажа, не считая способа Motion Capture, употребляется также способ морфинга.

Все современные 3D-редакторы традиционно имеют средства для сотворения морфинга. Добиться высокой реалистичности при имитации мимики способом Motion Capture не постоянно удается. Выражение лица человека определяется положением лицевых мускулов, которые исчисляются десятками. Для моделирования мимики персонажа огромное значение имеет положение бровей, губ, наличие морщин на лбу, ямочек на щеках и т.д.

Чем сложнее форма головы персонажа, тем менее реалистично смотрится мимика, полученная с внедрением способа Motion Capture. Чтоб она была правдоподобной, нужно имитировать движения большого количества мускулов, а ведь на каждый мускул датчик повесить нереально.

Поэтому для имитации мимики употребляется способ морфинга. Он заключается в том, что на базе модели, которая будет анимирована, создается определенное количество клонированных объектов.

Потом каждый из этих объектов редактируется вручную - форма лица меняется, таким образом, чтоб на нем присутствовала та, либо другая гримаса.

При разработке мимики очень важно, чтоб лицо персонажа при анимации не смотрелось одинаковым. Для этого нужно употреблять модели-заготовки с самыми различными гримасами. Пусть на одной заготовке персонаж будет моргать, на другой - щуриться, на третьей - надувать щеки и т.д.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?