Главная | iClone 3.1
Форум возможность для развития >> Первый трехмерный проект
Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс
Популярная анимационная студия Blur Studio представила первый анимационный проект, в котором Микки Маус и остальные диснеевские герои стали трехмерными. Три мультфильма общей продолжительностью 40 минут стали самым крупным проектом за девятилетнюю историю Blur Studio.
Работа над проектом велась вместе 3D-аниматорами Blur и живописцами Disney Studios, которые в свое время рисовали Дональда, Плуто и иных персонажей. Для того чтоб очень сохранить особенности движения и внешнего вида персонажей при переносе их в трехмерный мир, ведущий аниматор студии Disney Андреас Дежа (Andreas Deja) все время давал советы коллегам-3D-художникам.
Результатом остались довольны все, и в Blur Studio надеются, что проект не будет последним. Несмотря на то, что анимационные фильмы выпускались и двадцать, и пятьдесят лет назад, принцип их сотворения кардинально различался от современной техники анимации. Задолго до появления трехмерной графики была так называемая кукольная анимация.
Делалась она так: снимался один кадр с мультипликационным героем, потом, к примеру, руку персонажа передвигали на совсем маленькое расстояние и опять снимали один кадр.
Вся работа состояла в том, чтоб снять на пленку все положения руки мультяшного героя. Что же касается рисованной анимации, каждый кадр рисовался вручную.