Главная | iClone 3.1
Ребенок и мультипликация >> С чего начать
Ребенок и мультипликация
Полезное хобби
С чего начать
Учтите раскадровку
Созданные на компьютере мультфильмы
Стоимость мультфильма
Цена мультфильма
Японская анимация
Полнометражный мультфильм
Западный опыт
Просящему - дай
На мультиках обучаются дети
Зоопарки и заповедники для редких видов искусства
Как живут студии у нас
Французская система
Сделай сам
Возрождение в России случится ли оно
Независимая анимация
Fathom Studios
История кинофильма
Пример супер популярности
Билл Плимптон
Как стать известным
Анимация нового века-форум аниматоров
О чем говорилось
На первом этапе в разработке устного рассказа стоит привлечь внимание дитя к разговору «ни о чем». В форме игры вы предлагаете ребенку просто завершить начатую вами тему. Этим я начинаю заниматься с детьми уже в возрасте 2,5 лет.
К примеру, вы говорите ребенку «Жил да был - кто?.. Давай придумаем! И была у него! И что они сделали?..» Если ребенок начинает давать какие-то неоднозначные, агрессивные ситуации (кто-то кого-то ударил, прогнал, чего-то испугался и т. Д.), Спросите, почему это происходит с его героем, постарайтесь понять, что происходит с малышом, чем он испуган и т.п.
Если же в его рассказах все тихо, означает, вы достигли гармонии со своим малышом. Детям нравится играться схожим образом, они ждут общения. Равномерно данные рассказы начнут получать законченность, смысл, общепринятую форму, а потом и оригинальность.
Работать коллективом еще сложнее, чем в одиночку, в особенности, когда в нем несколько фаворитов. Но конкретно эта работа помогает ребятам отыскать компромисс, научиться уступать либо, напротив, отстаивать свою точку зрения. Схожее творчество дается не каждому, но когда ребята приходят к общему решению, чувство от радости победы зашкаливает.