Главная | iClone 3.1
Анимация >> Простота спасет мир
Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация
Пожалуй, самым обычным типом анимации в 3DS Max является кейфреймовая, либо анимация по ключевым кадрам. В процессе работы формируются кадры, в которых фиксируется изменение положения того либо другого объекта и траектория его движения.
Каждый ключевой кадр в «Максе» обозначается цветным прямоугольником. Рассмотрим процесс сотворения простейшей ключевой анимации на конкретном примере - обыграем несложную сценку падения мяча на землю после его столкновения со стеной.
Первым делом создайте плоскость случайных размеров. Для этого в поле инструментов (на панели в правой части редактора) перейдите во вкладку Create\ Geometry и выберите из представленного перечня строчку Standard Primitives.
В свитке Object Type щелкните по кнопке Plane и создайте объект на одном из видов. Далее аналогичным образом поместите на сцену объекты типа Box (коробка) и Sphere (сфера) из категории обычных примитивов. После этого затекстурируйте созданные конструкции, таким образом, чтоб серая плоскость превратилась, скажем, в травяной массив, сфера - в мяч, а бокс - в кирпичную стену Выделите сферу и щелкните по кнопке Auto Key на панели анимации в нижней части рабочего окна «Макса».
Граница окна вида, в котором мы находились до нажатия клавиши Auto Key, и временная шкала станут красными. Это значит, что сейчас все конфигурации положения либо размеров какого-нибудь элемента сцены будут регистрироваться и употребляться для сотворения анимации.
- Реклама:
- Рекомендуем сейчас.