Главная | iClone 3.1
Анимация >> Продолжаем работу в 3DS Max
Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация
Переместите ползунок временной шкалы анимации (размещается над клавишей Auto Key), кликните по сфере правой клавишей мышки и в контекстном меню выберите пункт Properties.
Далее в открывшемся окне характеристик сферы перейдите в поле Display и поставьте флаг напротив комментария Trajectory - будет активирован режим показа траектории движения сферы во всех проекционных окнах. Щелкните по кнопке Ok, чтоб сохранить конфигурации и закрыть окно параметров объекта.
Движемся дальше. Щелкните по кнопке Select and Move (значок с изображением пересекающихся стрелок) на панели инструментов либо же воспользуйтесь горячей кнопкой W для активации режима перемещения объектов. Передвиньте мячик (сферу) к верхней части стенки. Подтяните бегунок временной полосы поначалу на первый, а позже на тридцатый кадр. Если вы все сделали верно, то увидите, что сфера будет двигаться по прямой полосе, а на временной шкале покажутся два бардовых прямоугольника.
Это и есть ключевые кадры созданной анимации. Конкретно в них было записано перемещение сферы. Поскольку реальный мяч не может двигаться по полностью ровной полосе, нужно подправить траекторию его полета.
Поместите бегунок временной полосы на 15-й кадр и в режиме Select and Move (кнопка W) переместите мяч на несколько делений вверх по оси Z, чтобы траектория движения приняла более естественную форму - отклонилась от прямой. Сейчас перейдите к 45-му кадру и измените, положение мяча, таким образом, чтоб он коснулся плоскости.