Главная | iClone 3.1
Анимация >> Жизнь в движении
Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация
Многие начинающие игростроевцы, которые лишь приступают к исследованию 3 DS Max, частенько полагают, что сложнее всего научиться моделировать разные конструкции (технику, гуманоидов, архитектурные сооружения), совершенно забывая про анимацию. Мол, основное модель сделать, а уж с анимацией как-нибудь разберемся.
Схожий подход в корне неверен. Да, смоделировать прекрасное здание, слепить привлекательного персонажа либо сконструировать первостатейное авто довольно трудно.
Но куда сложнее вдохнуть жизнь в созданные предметы - научить их реалистично передвигаться. Ведь для сотворения анимации персонажа компьютерной игры необходимо поначалу насадить тело 3D-героя на так называемый скелет, а потом выполнить покадровое перемещение определенных его частей.
Практика указывает, что посреди начинающих (да и посреди продвинутых) моделлеров в трехмерной анимации разбираются единицы. При разработке анимации особенное внимание уделяется такому принципиальному параметру, как время.
Банальный пример из жизни - вы можете тихо прохаживаться по улице, если никуда не торопитесь, либо же передвигаться быстрым шагом, чтобы не опоздать на важную встречу либо совещание. В данном конкретном примере стремительный шаг значит некоторую занятость человека, в то время как медленная, неспешная ходьба - спокойствие.
- Реклама:
- Сеть магазинов товаров для дома, .