Главная | iClone 3.1
О "Союзмультфильме" >> Семидесятые года - незначительно свободы
О "Союзмультфильме"
Студия в годы войны
Послевоенное развитие
На студии пробуют эксперименты
Плодотворная работа
Семидесятые года - незначительно свободы
В русских мультфильмах возникает открытый юмор
Стареют профессионалы - уходит анимация
Представления профессионалов о влиянии мультфильмов
Мультфильм нужен для детей
Американские мультфильмы подходят лишь американцам
Где счастливый конец в западных мультфильмах?
Идеология мультфильмов
Мультфильмы как реклама
На рубеже 1970-х годов возникает созвездие кинофильмов-сериалов с неизменными персонажами: “Маугли” (Р. Давыдов, 1967-71), "Малыш и Карлсон" (Б. Степанцев, 1968-70), "Умка" (1969-70, В. Пекарь и В. Попов), "Ну, погоди!" (В. Котеночкин 1969-93, Госпремия СССР 1988г.), "Бременские музыканты" И. Ковалевской и "По следам Бременских музыкантов'' В. Ливанова (1969-73), "Винни Пух” (Ф. Хитрук, 1969-72), “Крокодил Гена'' (Г. Качанов 1969-83).
С 1969 года выпускается альманах “Веселая карусель”, где пробуют силы режиссеры, определившие "лицо" мультипликации в 1970-80 годы (А. Петров, В. Угаров, Г. Баринова, Л. Носырев, Г. Сокольский и др.). Осуществляются первые совместные постановки с заграничными студиями "необычная птица”, 1969 - с Загреб - Фильмом; “Юноша Фридрих Энгельс”, 1970 - со студией “ДЕФА”.
В 1970-80 годы тотчас уже каждый режиссер разрабатывает свое направление: И. Ковалевская - музыкальный кинофильм ("Катерок”, “В порту”, ”Как Львенок и Черепаха пели песню”), Р. Давыдов - исторические ”полотна” ("Василиса Микулишна'', “Детство Ратибора”), Ф. Хитрук - фильмы-притчи ("Остров”, “Икар и мудрецы”), Б. Дежкин - спортивный кинофильм и кинофильм-концерт (“Футбольные звезды”, “Метеор на ринге”), Г. Качанов - лирические детские картины ("Письмо", "Аврора"), В. Курчевский - экранизация "большой” литературы и фильмы, объединенные темой судьбы художника ("Мастер из Кламси", "Пер Гюнт", "Тайна запечного сверчка"),
- Реклама:
- Керамогранит матовый. .