Главная | iClone 3.1
О "Союзмультфильме" >> Идеология мультфильмов
О "Союзмультфильме"
Студия в годы войны
Послевоенное развитие
На студии пробуют эксперименты
Плодотворная работа
Семидесятые года - незначительно свободы
В русских мультфильмах возникает открытый юмор
Стареют профессионалы - уходит анимация
Представления профессионалов о влиянии мультфильмов
Мультфильм нужен для детей
Американские мультфильмы подходят лишь американцам
Где счастливый конец в западных мультфильмах?
Идеология мультфильмов
Мультфильмы как реклама
У американских и русских мультфильмов различная идеология. Наша мультипликация никогда не была коммерческим делом, и авторы могли себе дозволить создавать шедевры на базе традиций российской сказки и даже классической российской литературы. Притча по собственной природе метафорична, она принуждает задуматься.
Цепляясь за метафоры, ребенок достраивает свой мир, а для этого нужно включить определенную часть мозга. Не считая того, притча дает ребенку ответы на многие вопросы. Как и в большой литературе.
В книгах Достоевского либо Гоголя возникает целое образное пространство. Выходит, что писатель пишет лишь половину книги, остальное читатель додумывает сам и в итоге такового соавторства развивается. То же самое происходит с мультфильмами.
Дисней же преподносит готовый продукт. В западной мультипликации, для того чтоб реализовать продукт, эксплуатируется психологическая бессознательная мысль. Чаще всего это ужас, насилие.
Ужас у человека вызвать технически легче, чем какие-нибудь добрые чувства, к примеру, удовлетворенность. С данной точки зрения многие диснеевские мультфильмы представляются мне вредными.