Ramenbet casino

АнимацияО мультфильмеМультипликация

1Win казино

Гама казино официальный сайт

Главная | iClone 3.1

О "Союзмультфильме" >> Представления профессионалов о влиянии мультфильмов

О "Союзмультфильме"
Студия в годы войны
Послевоенное развитие
На студии пробуют эксперименты
Плодотворная работа
Семидесятые года - незначительно свободы
В русских мультфильмах возникает открытый юмор
Стареют профессионалы - уходит анимация
Представления профессионалов о влиянии мультфильмов
Мультфильм нужен для детей
Американские мультфильмы подходят лишь американцам
Где счастливый конец в западных мультфильмах?
Идеология мультфильмов
Мультфильмы как реклама

Можете провести таковой опыт: просмотрите пристально всякую серию диснеевского мультфильма, а через какое-то время постарайтесь вспомнить все, что там происходило, пересказать сюжет.

Больше чем уверен, что не вспомните ничего, если вы, лишь не обладаете феноменальной памятью. А понимаете, почему опыт не удался (вернее удался)? Потому что как такового сюжета в мультфильме нет! Есть просто набор движений.

А сейчас, не просматривая ни одной серии "Ну погоди", либо "Простоквашино", либо "Чебурашки", вспомните сюжет. Не правда ли это совсем просто? Потому что он есть, а означает и есть смысл. Когда в разгар перестройки на русских (тогда еще русских) каналах возникли диснеевские мультфильмы, это было просто великолепно. Родители не могли нарадоваться, что в течение часа дети практически прилипали к экрану телевизора и в доме воцарялся временный покой.

И так было каждое воскресенье. Но через год (а кто и ранее), незаметно для взрослых, дети стали играться...

Да, конкретно в диснеевских персонажей. Причем замечательно осознавая, что они заграничные и напрочь забывая российскую мультипликацию, которая тогда еще присутствовала на экране в большей пропорции, чем западная.

  • Реклама:
  • Юридические услуги регистрация и ликвидация фирм .
Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь
? ?