АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Форум возможность для развития >> Программы для сотворения трехмерной графики

Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс

Любая программа для сотворения динамики в трехмерных сценах по-своему уникальна, имеет свои достоинства и недочеты. Поэтому при выборе программного обеспечения управляющий анимационного проекта традиционно учитывает задачки, которые планируется выполнить на данном этапе.

В неких вариантах можно обойтись без громоздких программ для моделирования физических действий. К примеру, если на краю стола стоит ваза, её задевают, и она, падая, "уходит" из кадра, моделировать физически правильное падение и соударение с полом бессмысленно.

Другой пример: для имитации несложной анимации жидкостей можно употреблять метаболы - особые объекты, которые находятся фактически во всех трехмерных редакторах. Их изюминка в том, что они при сближении вступают во взаимодействие друг с другом и как бы "соединяются" в один.

Создание анимации таковым методом просит еще меньше системных ресурсов, а, не считая того, дозволяет сэкономить на покупке дополнительного программного обеспечения. Кроме неувязок, связанных с моделированием физических действий, существует еще одна трудность, сплетенная с анимированием огромного количества объектов в сцене.

Сделать простую, на первый взор, сцену с горящим бенгальским огнем при помощи ключевых кадров нереально. Вручную задать траекторию движения для каждой из большого количества разлетающихся искр - задачка фактически невыполнимая.

В этом случае в трехмерной анимации употребляются так называемые источники частиц. Их изюминка в том, что они разрешают сразу управлять огромным количеством объектов. Значимость частиц в трехмерной графике столь велика, что некие 3D-редакторы имеют сложные системы управления источниками частиц, которые разрешают тонко настроить анимационные эффекты с учетом конфигурации скорости движения частиц, размера, цвета, формы, конфигурации положения в пространстве и т.д.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь