АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Форум возможность для развития >> Что запомнилось

Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс

По всей видимости, для многих зрителей Форума навечно останутся неразгаданными и виды большинства эстонских мультфильмов. Но профессиональный глаз, как правило, находит в сложных смысловых конструкциях и странноватых героях этих авторских лент особенное эстетическое совершенство и необыкновенную соблазнительность выверенных анимационных деталей.

Обычно пристальное внимание эстонских аниматоров (в том числе и дебютантов) не столько к сюжету, сколько к пластическим нюансам собственных рисованных и кукольных лент помогает даже неискушенной публике ощутить, к примеру, притягательность видового детского кинофильма Микка Ранда "Вчерашняя машина". Про сказочную встречу малышей со старым паровозиком либо своеобразную хулиганскую энергетику молодежного кинофильма Маргит Лиллак "Петька-Чучело".

Про неуправляемого деревенского сорванца. Изысканные и странноватые детали помогают понять авторскую интонацию в меланхолическом музыкальном этюде "Романс" Каспара Янциса, которого известный Прийт Пярн сейчас называет своим наилучшим учеником, - либо в дебютном исповедальном кинофильме Елены Гирлиной "Гуф - собор для нерожденных душ", продолжающем авангардные традиции мастеров эстонской кукольной анимации.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь