АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Форум возможность для развития >> Персонажная анимация

Форум возможность для развития
Что нового
Аниматоры Прибалтики
Прибалты отличились
Меняемся с возрастом
На манеже все те же
Что запомнилось
Необыкновенный сюжет
Как создается трехмерная анимация
Первый трехмерный проект
Способ ключевых кадров
Пример ключевых точек
Трудности при разработке анимации способом ключевых кадров
И еще одни трудности
Программы для сотворения трехмерной графики
Персонажная анимация
Как делают движение
Motion Capture
Мимика персонажа
Профессиональное оживление
Виртуальные камеры
Спецэффекты
Что ожидает трехмерную анимацию
Планирование анимации. Анимационный процесс

Само понятие анимации многие ассоциируют с персонажной анимацией, то есть, с двигающимися героями анимационной картины.

Создание персонажной анимации - это один из важнейших этапов сотворения трехмерного проекта. Всякую анимацию можно условно поделить на два типа: реалистичная и нереалистичная.

Персонажная анимация может быть как реалистичной, так и нереалистичной, но, зрителем она лучше воспринимается, если напоминает движения, совершаемые настоящими существами. Даже если персонаж анимации - это вымышленное существо, плод воображения художника, лучше, чтоб его движения были правдоподобны.

В неприятном случае персонаж будет смотреться безжизненным манекеном. В повседневной жизни наши движения так естественны и привычны, что мы не думаем, к примеру, прикрыть ли нам рот ладонью, когда мы кашляем, либо совершить ли движения руками при ходьбе.

Моделирование подобного поведения в трехмерной графике связано с обилием проблем. Поскольку зрителю знакомы движения живых существ (в особенности, если имитируются движения человека), он без труда отличит несовершенную трехмерную подделку. Поэтому в персонажной анимации модель обязана смотреться безукоризненно.

    Реклама:
  • Моющиеся фотообои старый город Uwalls.
Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь