Главная | iClone 3.1
Эмиль Рейно-основатель современной анимации >> Покадровая мультипликация
Эмиль Рейно-основатель современной анимации
Изобретение кино приостанавливает развитие анимации
Покадровая мультипликация
Америка и мультипликация
Мультсериалы
Студии по производству мультфильмов
Конкуренция
Рождение российской анимации
Кто у истоков отечественной анимации
Рисованная мультипликация вытесняет кукол
Первый мультфильм СССР
Эту задачку с успехом разрешил в 1907 г. Французский живописец-карикатурист Эмиль, Коль, начавший заниматься оживлением рисунка в кинематографии способом покадровой съемки.
Эмиль, Коль был учеником известного художника, члена Парижской коммуны Андре Жилля; до начала собственной работы в кино он выполнял иллюстрации в разных журнальчиках в виде рассказа в картинках без подписей. Первый показ его одушевленных рисунков для публики состоялся 17 августа 1908 г. На экране театра "Жимназ" в Париже.
В 1908 во Франции Эмиль, Коль сделал мультсериал про "фантошей", первая серия которого "Фантасмагория" вышла 17 августа 1908 года - еще один день рождения мультипликации. В мультипликации Эмиль, Коль создал свой стиль рисунка, где доминирующим была простота графики, где постоянно присутствовало чувство карикатуры, что дозволяло ему создавать многообразные "каламбуры изображений". Полосы его рисунков чудесно трансформировались, заставляя появляться на экране самые разные вещи, которые могла родить фантазия художника.
Нужно отметить, что посреди бессчетных работ Эмиля Коля возник первый неизменный персонаж рисованной мультипликации - умопомрачительный, гротесковый герой Фантош (le fantoche), достоинство которого состояло в том, что он уже тогда, несмотря на примитивность рисунка, был наделен своим определенным характером.
- Реклама:
- Купить ванна акриловая.