АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Принципы диснеевской анимации

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим методом, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались так эффективными, что их исследование стало обязательным поначалу для аниматоров Диснея, а позже и для аниматоров всего мира. В целом это более полный набор технологических приемов, нужных для сотворения вида и его динамики в анимационном кинофильме.

Эти принципы, непременно, имеют еще более обширное применение, чем область анимационного кино. Основанные на общих законах восприятия визуальной информации, они обеспечивают лучший режим восприятия. Фильмы, построенные в согласовании с этими принципами, комфортно и уютно глядеть. Их фурор как бы предопределен.

Сжатие и растяжение - одно из самых принципиальных открытий Диснея. Тем не менее, оно фактически не употребляется живописцами-аниматорами, создающими современные компьютерные игры. Cyть состоит в том, что живое тело при каждом шаге, как и при любом движении, то сжимается, то pacтягивается, то расширяется, то удлиняется вновь. Абрис такового персонажа постоянно «дышит», и это дыхание создает чувство одушевленности как взаимосвязанности всех частей персонажа.

Присевшая фигура сжимается - в противоположность вытянутой фигуре в прыжке либо в броске. Точно так же утолщается, благодаря напряженному бицепсу, согнутая рука, а при распрямлении становится тоньше и длиннее на вид. Даже лицо, когда персонаж разговаривает, улыбается либо просто меняет выражение, воспринимается живым, лишь если сразу, скажем, с движением губ изменяется также и форма щек, глаз, подбородка и даже ушей.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь