АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Мультфильм это не просто

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

Чем условнее нарисован ваш персонаж, тем меньше требования к натуральности его движений. К примеру, персонаж «палка, палка, огуречик» может двигаться, поднимая и опуская свои палочки на два кадра - это будет оправдано. Но детально прорисованный персонаж в таком движении будет смотреться как халтура. Для его походки вам будет нужно как минимум 6-8 фаз.

Анимационный кинофильм - это не просто последовательность картинок, это история, придуманная и разыгранная режиссером для благодарных зрителей. Чтоб поведать историю интересно, чтоб у зрителя не было вопросов к рассказчику (которые, скорее всего, он не сумеет задать), режиссеру необходимо отлично приготовиться к рассказу.

Для начала пишется сценарий грядущего кинофильма, придумываются персонажи, их характеры и виды. Разрабатывается драматургия кинофильма. На этом этапе выделяется основная тема всего рассказа.

После этого режиссер создает раскадровку кинофильма. В раскадровке представлена вся история, сцена за сценой, с разбивкой на эпизоды, сцены и планы. Тут режиссер выдумывает методы, которыми будет воплощать идею собственного рассказа. В это время живописец рисует эскизы к кинофильму с детализированной разработкой персонажей, цветовой палитры и общего художественного стиля.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь