АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Коротко о мультфильме >> Красота принципиальна не всем

Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход

Еще одно доказательство в пользу того, что в искусстве анимации совсем не принципиальна краса рисунка, а принципиально точно попасть в стиль.

Масяня доказала, что минимализм может быть еще и великим достоинством. Отсутствие средств, бедная графика, похожая на детский набросок, один голос, который озвучивает всех, - все это как-то совсем точно совпало с самоощущением современного человека. Наложилось на всеобщую примитивизацию.

Внутренний мир Масяни очень богат, а выразительные средства для него очень бедны, как бедна флэш-анимация, потому что у Куваева не было средств. И эта бедность выражения на фоне чрезвычайного, явного богатства внутреннего мира, который угадывается и в Масяне, и, естественно, в Куваеве, вот они и создали тот контрапункт.

Это все равно как человек внутри прекрасен, а снаружи вынужденно убог - вынужденно, потому, что никем не востребован, потому, что нет средств на реализацию серьезного проекта, потому, что не дают заниматься ничем хорошим, а приходится снимать рекламу и так далее. Этот зазор меж внутренним богатством и наружной нищетой «Масяня» поймала совсем точно. За это её и обожают.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь