АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Анимация >> Звук

Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация

Как записывался звук для ролика. Большинство звуков можно записывать на бытовой камкордер. Позже экспортировать его в компьютер через цифровой интерфейс.

Практически весь звук окружения и фонограмма голоса для этого ролика (talking driver) записывалась на бытовую цифровую камеру. Позже, звук обрабатывался в программе SoundForge и Adobe Premier. К примеру, шипение баллона было записано с обыденного аэрозольного освежителя воздуха.

Установка слоев в After Effects. Основная программа для сборки видео - After Effects. Программа для озвучивания готового видеотрека - After Premier. В After Effects , можно совсем скоро отредактировать цветовую насыщенность, резкость, контрасты, z -глубину и прочее, каждого из слоев. Хоть какой объект сцены может быть отрендерен с объектным ID либо ID материала в пределах одного изображения формата * rla .

А в After Effects есть возможность работать с объектами поканально, как с «объектными ID» так и с «материальными ID». Можно применить сложные эффекты, к хоть какому слою либо ко всему видео.

Если в каком-либо из слоев будет найдена ошибка, то для её исправления необходимо всего только отрендерить этот слой (либо его часть) а не перерендеривать заново всю сцену. Используя маски можно вырезать не нужные детали и добавлять новейшие. К примеру, во всякую сцену можно добавить реальный огонь либо дым, снятые предварительно, на видеокамеру.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь