АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Анимация >> Силуэтная и коллажная анимация

Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация

В силуэтной анимации вырезанные из картона либо другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение, слегка изменяется.

В коллажной анимации употребляется тот же принцип, но вместо фигурок используются нарезки из книжек, наклейки, иллюстрации. Анимация объектов принуждает неживые предметы казаться одушевленными. Могут употребляться как предметы повседневного обихода (спички, вилки, часы), так и фото и разные изображения.

В компьютерной анимации (возникла в 70-е годы) после того, как нарисованы главные позы, автоматом рассчитываются промежуточные положения героев.

В электронной анимации на компьютере мультфильм создается весь целиком. Но дело это очень трудоемкое и драгоценное, к примеру, первый полнометражный (т.Е. Длительностью более часа) компьютерный мультфильм "История игрушек" (США, вышел в 1995 году) создавался длительных четыре с половиной года.

Этот тип анимации появился в России, где В.А.Старевич начал делать кукольные фильмы еще в 1911. посреди более выдающихся его последователей - А.Л.Птушко, чей Каменный цветок (1946) является одним из шедевров кукольной анимации. В Чехословакии кукольной анимацией занимался Трнка. Венгр по происхождению Дж. Пал работал в данной области в Великобритании и в США.

    Реклама:
  • дом у воды
Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь