АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

О "Союзмультфильме" >> Плодотворная работа

О "Союзмультфильме"
Студия в годы войны
Послевоенное развитие
На студии пробуют эксперименты
Плодотворная работа
Семидесятые года - незначительно свободы
В русских мультфильмах возникает открытый юмор
Стареют профессионалы - уходит анимация
Представления профессионалов о влиянии мультфильмов
Мультфильм нужен для детей
Американские мультфильмы подходят лишь американцам
Где счастливый конец в западных мультфильмах?
Идеология мультфильмов
Мультфильмы как реклама

1963, на студию не так давно пришедшие в режиссуру живописцы выпускают огромное количество новейших кинофильмов (Б. Степанцев - "Окно", 1966, "Вовка в Тридевятом царстве", 1965; Ф. Хитрук - “Топтыжка”, 1955, “Каникулы Бонифация”, 1965, "Человек в рамке”, 1966, "фильм, фильм, фильм”, 1968, и др.).

Дебютируют в режиссуре В. Пекарь и В. Попов ("Случилось это зимой", 1968 и др.), В. Котеночкин ("Лягушка-путешественница”, 1965, "Межа", 1967), Н. Мильчин (“Бабушкин зонтик”,1969), Е. Гамбург (“Шпионские страсти”, 1967), А. Хржановский ("Жил-был Козявин'', 1966, "Стеклянная гармоника", 1968).

В кукольном объединении самые калоритные работы 60-х годов - фильмы Р. Качанова "Потерялась внучка”, 1966, "Варежка", 1967; В. Дегтярева "Кто произнёс мяу?”, 1962, "Тимошкина елка", 1966, “Козленок, который считал до десяти", 1968 и др., И. Иванова-Вано и Л. Мильчина (см. Выше). Колоритные дебютанты кукольного кино этого времени - В. Курчевский ("Мой зеленый крокодил", 1966, "Легенда о Григе”, 1967, "Фратишек", 1967), Н. Серебряков (Я жду птенца", 1966, "Не в шляпе счастье", 1968, "Клубок", 1968), а также М. Камецкий и И. Уфимцев ("Чьи в лесу шишки?" 1965 И др. Картины).

В шестидесятые и семидесятые годы утверждают о себе живописцы A. Курицын, С. Алдимов, А. Спешнева, М. Соколова, Н. Днигубский, М. Жеребчевский, Д. Менделевич, В. Лернер, И. Урманче, Т. Полетика, В. Зуйков и остальные.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь