Главная | iClone 3.1
Коротко о мультфильме
Коротко о мультфильме
Метод анимирования
Работа с флеш
Мультфильм это не просто
Герой мультфильма
Краткость лицо таланта
Качество анимации
Красота принципиальна не всем
Анимация запада
Компьютерная анимация под негласным запретом
Развитие компьютерной анимации
Принципы диснеевской анимации
Подготовка, либо отказное движение в анимации
Сценичность в анимации
Компоновки и фазованное движение
Сквозное движение и захлест действия
Смягчение начала и завершения движения и дуги
Дополнительное действие, либо выразительная деталь
Расчет времени
Тайминг промежутков
Карикатурный реализм
Верный подход
Нереально (да и невозможно и бесполезно) в рамках одной статьи поведать, как делается анимационный кинофильм, о приемах монтажа, режиссуре и драматургии. Но, может быть, вам пригодятся некие советы, которыми я могу поделиться.
Способности программы в анимации очень широки - можно делать классическую анимацию «компоновками», покадровую анимацию, перекладку с внедрением motion tweening, кооперировать их в различных пропорциях. Доступны и монтажные эффекты - наплывы, затемнения и пр. Незначительно фактически об анимации вообще и о её применении в flash.
Суть классической анимации в том, что рисуются поначалу «компоновки» - ключевые движения персонажа, позже движение фазуется, то есть рисуются средние позиции меж компоновками.
Таковых фаз может быть сколь угодно много, в зависимости от характера движения. Технически во флэше это делать совсем комфортно, так как есть возможность созидать несколько прошлых и несколько последующих картинок.
Чем больше кадров меж компоновками, тем плавнее и медленнее выходит движение Основное различие классической анимации в том, что персонаж в каждом кадре рисуется полностью.
- Реклама:
- Продается аэродинамический обвес на .