Главная | iClone 3.1
Анимация
Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация
Процесс анимации обязан разделяться. Предположим, нужно сделать пробежку по коридору - прямо - направо - прямо - налево и опять прямо.
Эффективнее всего сделать «loop» бега по прямой (одну фазу) это около 15-ти кадров, потом, раздельно поворот направо и поворот налево.
У нас будет три файла движений (* bip) с помощью которых, мы сможем сделать бег по нескончаемому количеству коридоров. Хочу направить внимание, что всякую сложную задачку, перед реализацией стоит поделить на несколько не огромных этапов либо менее сложных подзадач.
Это значительно упростит работу. "Лупы" либо готовые движение советую объединять в библиотеку движений. Поскольку в работе от сцены к сцене вы будете употреблять и бег и ходьбу и повороты и прыжки, то таковая выборка поможет вам сэкономить время.
Таким образом, вы сможете брать за базу уже готовое движение и незначительно изменив его тайминг либо характер с помощью track editor и/либо Layers вы скоро получите тоже движение, но с новыми чертами. Полезно будет осмыслить поведение камеры.
К примеру, в каких - то вариантах показывать лишь верхнюю часть персонажа, тогда вам не придется анимировать его ноги, что опять сэкономит время работы.