АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Как делают мультфильмы - история жанра >> Первый кукольный кинофильм

Как делают мультфильмы - история жанра
Первые изобретения
С чего началось развитие анимации
Первые движения
Дальнейшее развитие
Пионерский период анимации
Первый кукольный кинофильм
Первый рисованный кинофильм
Мультфильм по мотивам комиксов

1898 Джон Стюарт Блэктон и Альберт Э. Смит сняли первый кукольный кинофильм "Цирк лилипутов" ("Тhe Humptu Dumptu Circus"). Они употребляли древесные игрушки, а также эффект иллюзии движения, обнаруженный ими случаем во время работы над трюковым фильмом, когда на короткое время они выключали камеру, что бы заменить объект съемки.

1899 Брайан Артур Мельбурн Купер снял кинофильм "Спички: Призыв" ("Маtches: An Appeal"), в котором действуют одушевленные спички (кинофильм призывал помочь солдатам, сражавшимся в Англо-бурской войне.

В 1907 году Купер снял анимационный эпизод, в котором задействовал плюшевых медвежат ("Тhe Teddy Bears").

1905 Испанский оператор Сегундо де Шомон, работавший в барселонской мастерской компании Пате, приспособил камеру для покадровой съемки, чтоб снять анимационный кинофильм "Электрический отель" ("Еl Hotel Electricо"), в котором передвигались неодушевленные предметы. Он также изобрел прием "живых надписей". Беспорядочно разбросанные в кадре буквы сами складывались на очах зрителей в разные надписи.

Подобные начинания практически сразу были подхвачены в Соединенных Штатах и Франции. 1906 Джон Стюарт Блэктон и Альберт Э. Смит, основоположники кинематографического объединения "Витаграф", сделали серию анимационных кинофильмов "Комические фазы смешных лиц" ("Нumorous Phases of Funny Faces"").

Вальтер Р. Бут снимает кинофильм "Рука художника" ("Тhe Hand of the Artist") о том, как из-под руки рисовальщика возникает картина и как она "оживает".

    Реклама:
  • скупка ноутбуков Красные ворота
Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь