АнимацияО мультфильмеМультипликация

Главная | iClone 3.1

Эмиль Рейно-основатель современной анимации >> Конкуренция

Эмиль Рейно-основатель современной анимации
Изобретение кино приостанавливает развитие анимации
Покадровая мультипликация
Америка и мультипликация
Мультсериалы
Студии по производству мультфильмов
Конкуренция
Рождение российской анимации
Кто у истоков отечественной анимации
Рисованная мультипликация вытесняет кукол
Первый мультфильм СССР

В 1950-е годы вновь появившаяся "Юнайтед продакшнз Америка" (UPA) создала ряд кинофильмов с таковыми экзотическими персонажами, как близорукий Мистер Магу и жутковатый Джералд Мак-Бойнг-Боинг. В 1950-е годы кинозал потеснило телевидение. Экономические причины привели к понижению стандартов свойства. Больший упадок промышленность испытала в 1960-е годы, когда множество студий было закрыто.

<В это же время возникли независящие продюсеры, такие как Д.Хабли, создавший запоминающийся кинофильм Вырыть яму, либо Э.Пинтоф, отдававший предпочтение словесному юмору перед зрительным. Посреди более выдающихся мультипликаторов 1970-х годов Р.Бакши, автор Кота Фрица (1972) и знаменитого "Повелителя колец" (1978). Авангардистская анимация представлена таковыми фигурами, как Р.Брир, С.Вандербек, Ф.Мурис.

<У истоков анимации стояла и английские мультипликаторы. В том же 1906, когда Блэктон выпустил свой известный кинофильм, У.Бут сделал картину "Рука художника", где рука рисовала фигурку, оживавшую на очах. Посреди пионеров были Д.Бакстон и Э.Дайер. В 1960-1970-е годы в английской анимации тон задавали студия Д.Хэласа и Д.Бэчелора и выдающиеся работы Б.Годфри и Д.Уильямса.

Форум
Союзмультфильм
Актеры кино
История жанра
Гифгалерея
Эмиль Рейно
Обратная связь