Главная | iClone 3.1
Анимация >> Что же выходит
Анимация
Рендер. Слои
Звук
Жизнь в движении
Создаем персонаж
Простота спасет мир
Продолжаем работу в 3DS Max
Что же выходит
Как сделать правильную траекторию
Motion Capture
Top20. Популярные мультфильмы мира
Как делают мультфильмы - разработка
Создание мультфильмов процесс из непростых
Силуэтная и коллажная анимация
Если вы просмотрите созданную анимацию, то увидите, что по законам физики мячик обязан был отскочить от плоскости. Устранить это досадное недоразумение можно следующим образом.
Передвиньте ползунок временной полосы на 55-й кадр и переместите сферу на несколько делений вверх и влево. После этого по аналогии добавьте еще пару-тройку отскоков сферы от плоскости, беря во внимание, что каждый последующий из них обязан быть меньше предшествующего - затухающие колебания.
Когда закончите процесс покадрового конфигурации положения сферы, щелкните по кнопке Auto Key на панели анимации в нижней части окна 3DS Max. Для воспроизведения созданной анимации кликните по кнопке Play. Если вы приглядитесь, то обнаружите, что передвижение мячика по сцене смотрится, не совершенно естественно: мяч не резко отскакивает от плоскости, а плавно удаляется от нее.
Устранить данный недочет можно с помощью специального редактора анимационных кривых - модуля Curve Editor. Для его вызова щелкните правой клавишей мышки по сфере и в выпадающем меню выберите пункт Curve Editor.
Покажется новая форма, на которой содержатся разные кнопочки и поля для редактирования кривых, а также сами анимационные графики, ответственные за перемещение сферы по трем осям: красным цветом обозначено движение по оси X, зеленоватым - по оси Y, синим - по оси Z.